Сотрудники заказали Деду Морозу тринадцатую зарплату и мир во всем мире


В конце года специалисты кадрового центра «ЮНИТИ» поинтересовались у сотрудников московских компаний рассчитывают ли они получить корпоративные подарки на Новый год. Практически каждый второй (47%) ждет презента от своей организации. Лучшим поощрением от корпоративного Деда Мороза по мнению трети работников могла бы стать 13-я зарплата или повышение ежемесячного оклада. «Традиционными подарками которые преподносит руководство своим сотрудникам были названы конфеты шампанское и сладости детям - рассказывает Виталий Лаврентьев ведущий специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ». Правда в этом году все больше работодателей стремятся к разнообразию. Так сотрудницам женского пола дарят элитный парфюм сертификаты на посещение кулинарных мастер-классов салонов красоты или спортивных занятий. В качестве нейтральный и строгих подарков коллегам на Новый Год так же дарят подарочные сертификаты на массаж классический маникюр или посещение театра. Для сотрудников-мужчин в числе основных — элитный алкоголь и денежные премии. Правда и тут без разнообразия не обошлось. Один из опрошенных похвастался что их сотрудников одаривали колбасой и водкой. Половина респондентов в качестве новогоднего презента рассматривают проведение корпоратива. Но при этом каждый третий готов был бы заменить его денежным вознаграждением. А в Академии Генштаба ВС РФ к вопросу подарка подошли со всей ответственностью и заявили что были бы рады «миру во всем мире!». Треть (33%) сотрудников вообще ничего не ждет от своего руководства на Новый год. Причины по которым в компании нет традиции дарить подарки при этом назывались различные: «Нет не собираются шеф - жмот!» «Не дарят слишком накладно очень большой штат сотрудников» «Дарили раньше но видимо решили что плохо работаем и перестали дарить». «Для 90% сотрудников важен сам факт получения подарка на Новый год при этом не всегда имеет значение что именно подарили. Он может быть выражен в виде личного презента или корпоративного вечера - отмечает эксперт кадрового центра «ЮНИТИ». – Подобное проявление внимания является отличным мотивирующим фактором особенно если порадовать сотрудников повышением зарплаты в Новом году нет возможности». В отличие от взрослых детям сотрудников в подавляющем большинстве компаний корпоративный Дед Мороз приготовил свои подарки. Как правило это сладости и мягкие игрушки. Марина Шишкина Пресс-служба Кадровый Центр "ЮНИТИ"

27 декабря 2011

Реклама

ВИП-предложения


My Logo