Специалисты по маркетингу взяли курс на стабильность


По данным аналитического отдела кадрового центра «ЮНИТИ» на ноябрь 2011 года маркетологи стали реже менять работу. Такую тенденцию HR-специалисты связывают с опытом полученным в кризис 2008-2009 гг. который научил бизнесменов более грамотно распоряжаться своими ресурсами что сегодня весьма актуально. Лидерами по частоте смены мест работы за 9 месяцев текущего года стали продажники. Анализ резюме таких специалистов показал что средняя продолжительность работы на одном месте для сейлзов составляет 1 7 года против 2 5 для маркетологов. «Сегодня «летучесть» свойственна маркетологам которые недавно окончили вуз или трудятся в агентствах на стартовых позициях. Эти сотрудники как правило только пробуют себя в профессии. В этом случае продолжительность работы в компании составляет от полугода до полутора лет – уточняет Ольга Назаренко специалист по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ». – Опытные и зрелые маркетологи отдают одному работодателю не менее 3-5 лет своей жизни». Основными причинами смены места работы маркетологи отмечают: • отсутствие перспектив развития (например «нет возможности перейти из trade-маркетинга в brend/product»); • смену политики руководства в отношении стратегии развития бизнеса; • неудовлетворенность зарплатой. «Для меня главное в работе – это профессиональный драйв. Если он пропадает и работа становится рутиной значит пришло время искать новые вершины покорение которых будет личной наградой. Именно поэтому мой выбор пал на крупную международную компанию где масштабы маркетинговых работ просто глобальны» – комментирует Наталья Буланова директор по маркетингу компании «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия. В стремлении к определенной мобильности или ненормированному графику работы эксперты «ЮНИТИ» также видят причину текучки маркетинговых кадров. По словам Ирины Минаевой директора по маркетингу компании Danfoss: «Маркетологи – люди творческие им нужна некоторая свобода. Поэтому пересмотр руководством своей политики: от демократии к авторитарности – может подтолкнуть к смене места работы». Анализ показал: специалисты по маркетингу в большинстве своем заранее предупреждают работодателя о планируемом увольнении. Кроме того маркетологи в отличие от продажников в меньшей степени склонны переманивать за собой коллег на новое место работы. «Думаю что в новый путь лучше отправляться налегке а не тянуть за собой весь багаж прошлого. Ведь та команда с которой прошел огонь и воду на старом месте не всегда может вписаться в новые рамки если только ты не приводишь за собой половину штата чтобы сменить и сами рамки» – отмечает Наталья Буланова. Пресс-служба Кадровый Центр "ЮНИТИ"

22 ноября 2011

Реклама

ВИП-предложения


My Logo